График работы суда | |
понедельник- четверг | 9:00 - 18:00 |
пятница | 9:00 - 16:45 |
перерыв на обед | 13:00 - 13:45 |
суббота, воскресенье | выходной |
Прием граждан | |
понедельник- четверг | 9:15 - 17:45 |
пятница | 9:15 - 16:30 |
перерыв на обед | 13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье | выходной |
Предоставление услуг ненадлежащего качества во время воздушной перевозки может являться основанием к взысканию компенсации морального вреда | версия для печати |
Г. и Б. обратились в суд с иском к авиаперевозчику о взыскании компенсации морального вреда в размере 300000 руб. в пользу каждого. В обоснование требований указано, что во время нахождения воздушного судна в полёте в салоне возникло задымление, причина которого до пассажиров доведена не была. Истцы, как и другие пассажиры, испытывали чувства паники и стресса, волнения, понимали, что полёт проходит не в штатном режиме. По громкой связи самолёта было объявлено, что самолёт возвращается в аэропорт вылета, что усилило чувство страха, опасения за здоровье и жизнь. Самолёт приземлился. По результатам проведённой служебной проверки было установлено, что причиной происшествия является возгорание печи для разогрева питания для пассажиров. Удовлетворяя заявленные исковые требования, суды двух инстанций исходили из доказанности факта причинения морального вреда, постановили взыскать в пользу каждого из истцов компенсацию морального вреда в размере 10000 руб. и штрафа в размере 5000 руб. Кассационный суд согласился с выводами суда первой и апелляционной инстанций. |
График работы суда | |
понедельник- четверг | 9:00 - 18:00 |
пятница | 9:00 - 16:45 |
перерыв на обед | 13:00 - 13:45 |
суббота, воскресенье | выходной |
Прием граждан | |
понедельник- четверг | 9:15 - 17:45 |
пятница | 9:15 - 16:30 |
перерыв на обед | 13:00 - 14:00 |
суббота, воскресенье | выходной |